Контекстная и таргетированная реклама позволит выйти вам на новый уровень рекламного продвижения бизнеса. Мы знаем как сделать так, чтобы ее видели только потенциальные клиенты в нужное время, в нужном месте просторов интернета. Будь то сообщества Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме или Одноклассниках.
Благодаря невероятному росту технологий в последнее время на людей обрушивается огромный поток информационного мусора. Новости, вывески, ролики, радиореклама, вирусы, акции и промо. Именно в это время важно не быть похожим на спам, не тратить тонны бюджета, стреляя из пушки по воробьям. Необходимо показывать рекламу только заинтересованным ей лицам, не навязывать тем, кто к ней не подготовлен. Эта задача легко решаема благодаря контекстной рекламе в поисковиках и таргетированной рекламе в социальных сетях. Учитывая только пол, возраст, социальное положение пользователей и тематику площадки, уже можно добиться невероятных результатов.
Все просто, поисковые системы Google и Yandex располагают данными о том, что ищут ваши клиенты и площадки, которые они посещают. Нужно только умело воспользоваться инструментарием, чтобы при невысоких затратах получать хороший трафик.
Социальные сети же обладают другими преимуществами. В них существует масса анкетных данных по каждому пользователю, используя которые, можно осуществлять охват только по целевой аудитории, при этом контролируя суммы за n-ное количество показов и кликов.
Очень удобно.
Что даст контекстная и таргетированная реклама?
- Обеспечит приток новых клиентов.
- Охват только по определенному городу, полу, возрасту и десяткам мелких настроек.
- Обеспечит четкий контроль за расходом средств.
- Обеспечит аналитической информацией .
- Появятся клиенты, ориентированные только на интернет (да, сейчас есть такие, кто не смотрит TV, не слушает радио и не читает прессу).
Что готово предложить наше Digital агентство
- Разработка и продвижение рекламных объявлений.
- Размещение рекламы в поисковых системах Google и Яндекс.
- Размещение в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники, Mamba.ru и др.
- Предварительный аудит и стратегия.
- Разработка и размещение креативно-продающих объявлений.
- Мониторинг и отчетность.
- Коррекция и развитие стратегии.
Многие небольшие компании отказались от стандартных СМИ в пользу интернет рекламы, при этом увеличив продажи. Поспрашивайте у знакомых и коллег ради интереса. Обязательно узнаете о подобных примерах не только по Алматы или Астане, но и по всему Казахстану.