Ночной клуб LondonGRAD достаточно популяроное заведение. Однако в условиях растущей конкуренции потребовалось дополнительное рекламное продвижение. Социальные сети — отличный канал коммуникаций для рекламы развлекательных заведений.
За полгода продвижения в LondonGRADе выступило множество звезд. Анонс концертов на раскрученных площадках социальных сетей привлекает в заведение большое число посетителей.

Страница на Facebook.
Регулярные активности, новости о вечеринках и реклама позволили собрать 1 318 подписчиков. Благодаря такому количеству можно за пару дней показать рекламу более 20 000 пользователей.

Взглянуть на страницу
Естественно, больше всего целевой аудитории сосредоточено Вконтакте. Открыв официальную группу, удалось собрать более 14 000 пользователей за 6 месяцев, и они видели почти каждый рекламный пост. Ещё больше лайков Вконтакте собирается благодаря регулярным активностям.

Посетить группу