Прашкевич Бар — заведение нового формата с демократичными ценами, собственным кафе, магазином и развлекательными программами. Однако это сейчас, а до открытия была проведена серьезная работа по рекламному продвижению Вконтакте и других социальных сетях. Было решено задействовать площадки, в которых максимально сосредоточена целевая аудитория, которые дают наибольший эффект, а это Вконтакте, Instagram и Foursquare.
Открыв страницы в социальных сетях, удалось оповестить огромное число подписчиков, более 120 000 человек. Привлечение аудитории сопровождалось громкими новостями, информированием о ходе строительства, интервью, конкурсами и др. активностями. Например: мы несколько раз устраивали кастинг BarGirls, а личность арт-директора несколько дней держали в тайне, предлагая пользователям догадаться. Продвижение в соц. сетях давало такой хороший эффект что интернет-адреса страниц, хэштег #prashkevichbar и иконки самих сетей были нарисованы на стене внутри заведения. На момент открытия Прашкевич Бар был заполнен посетителями до отказа.
На данный момент работа не останавливается — накрутка интсаграм и лайков Вконтакте превращается для пользователей в приятное времяпрепровождение, благодарая тщательно спланированным активностям. Заведение собрало свою лояльную аудиторию и постоянных посетителей. Страницы в социальных сетях продолжают привлекать массу пользователей сохраняя рекламное вещание на волне.

Открыт официальный аккаунт в Instagram. До открытия на странице выкладывались фоторепортажи о ходе работ, информация о планах, ценах, ключевых персонах и новостях. После открытия пользователи увидели самые интересные фотографии с вечеринок, афиши мероприятий и новости заведения. На момент открытия удалось собрать больше 2 000 подписчиков в Instagram, сейчас их уже почти 6 000.

Взлянуть вживую
Группа Вконтакте не отставала от успеха Instagram. На момент открытия в ней было более 3 000 подписчиков, а сейчас их почти 7 000. Пользователей привлекает не только имя заведения, но и проводимые активности. Например: фототчеты со всех вечеринок, разыгрыш клубных карт, опросы среди подписчиков по теме "Выбираем звезд для выступления в Прашкевич Баре" и многое другое.
Через группу Вконтакте еще до запуска проекта было найдено большое количество персонала: официанты, диджеи, BarGirls и администраторы.

Посетить группу
Еще до открытия бара была создана отметка и страница заведения на Foursquare. Все организаторы, известные в клубной культуре Алматы, регулярно оставляли чекины и комментарии о ходе работ до открытия. Соответственно, все подписчики их личных аккаунтов видели эти новости. Общий охват на Foursquare составил не менее 4 000 пользователей.

Посмотреть страницу заведения
Главному резиденту бара Dj Prashkevich создан отдельный аккаунт на Foursquare. Затем собрано большое количество друзей, благодаря его популярности среди клубной аудитории. Его чекины в Баре позволяли оповещать разом более 1000 человек.

Посетить страницу