Услуги
Продвижение на Facebook Реклама в Инстаграм Продвижение в Twitter Продвижение Вконтакте Присутствие на Foursquare Реклама в Одноклассниках Социальная сеть Мой Мир Разработка дизайна Корпоративные сайты под ключ Контекстная и таргетированная реклама Разработка стратегии
Наши работы
Реклама в социальных сетях
Разработка и поддержка сайтов
Дизайн и Креатив
Рекламным агентствам
О компании
Контакты
"Стрела" интернет агентство
Главная > Наши работы > Социальные сети

Продвижение Прашкевич Бар

Прашкевич Бар — заведение нового формата с демократичными ценами, собственным кафе, магазином и развлекательными программами. Однако это сейчас, а до открытия была проведена серьезная работа по рекламному продвижению Вконтакте и других социальных сетях. Было решено задействовать площадки, в которых максимально сосредоточена целевая аудитория, которые дают наибольший эффект, а это Вконтакте, Instagram и Foursquare. 

 

Открыв страницы в социальных сетях, удалось оповестить огромное число подписчиков, более 120 000 человек. Привлечение аудитории сопровождалось громкими новостями, информированием о ходе строительства, интервью, конкурсами и др. активностями. Например: мы несколько раз устраивали кастинг BarGirls, а личность арт-директора несколько дней держали в тайне, предлагая пользователям догадаться.  Продвижение в соц. сетях давало такой хороший эффект что интернет-адреса страниц, хэштег #prashkevichbar и иконки самих сетей были нарисованы на стене внутри заведения.  На момент открытия Прашкевич Бар был заполнен посетителями до отказа.

 

На данный момент работа не останавливается — накрутка интсаграм и лайков Вконтакте превращается для пользователей в приятное времяпрепровождение, благодарая тщательно спланированным активностям. Заведение собрало свою лояльную аудиторию и постоянных посетителей. Страницы в социальных сетях продолжают привлекать массу пользователей сохраняя рекламное вещание на волне.

 

продвижение в соц. сетях

 

Открыт официальный аккаунт в Instagram. До открытия на странице выкладывались фоторепортажи о ходе работ, информация о планах, ценах, ключевых персонах и новостях. После открытия пользователи увидели самые интересные фотографии с вечеринок, афиши мероприятий и новости заведения. На момент открытия удалось собрать больше 2 000 подписчиков в Instagram, сейчас их уже почти 6 000.

подписчики в instagram

Взлянуть вживую

 

Группа Вконтакте не отставала от успеха Instagram. На момент открытия в ней было более 3 000 подписчиков, а сейчас их почти 7 000. Пользователей привлекает не только имя заведения, но и проводимые активности. Например: фототчеты со всех вечеринок, разыгрыш клубных карт, опросы среди подписчиков по теме "Выбираем звезд для выступления в Прашкевич Баре" и многое другое.

 

Через группу Вконтакте еще до запуска проекта было найдено большое количество персонала: официанты, диджеи, BarGirls и администраторы.

продвижение Prashkevich Bar Вконтакте

Посетить группу

 

Еще до открытия бара была создана отметка и страница заведения на Foursquare. Все организаторы, известные в клубной культуре Алматы, регулярно оставляли чекины и комментарии о ходе работ до открытия. Соответственно, все подписчики их личных аккаунтов видели эти новости. Общий охват на Foursquare составил не менее 4 000 пользователей.

Prashkevich Bar Foursquare

Посмотреть страницу заведения

 

Главному резиденту бара Dj Prashkevich создан отдельный аккаунт на Foursquare. Затем собрано большое количество друзей, благодаря его популярности среди клубной аудитории. Его чекины в Баре позволяли оповещать разом более 1000 человек.

Denis Prashkevich Foursquare

Посетить страницу

Задача:

Оповестить всех клабберов о новом заведении. Создать имидж популярного заведения еще до открытия

Результат:

Прашкевич Бар стал одним из самых популярных заведений Алматы

Смотрите также:

Маркетинг в социальных сетях ночного клуба LondonGRAD
© ТОО "Рекламное агентство Стрела"
тел.: +7 727 328-70-62
info@d-strela.kz